Форум » NOX » Фанатская игра » Ответить

Фанатская игра

Nekon: Объявляется набор в команду для создания маленькой фанатской игры Nox. Нужны: Художники Написать сюжет Программисты (если будут) на Ruby Игра будет создаваться на RPG Maker XP (Полная фигня но выбора у нас особо нету) Вскоре будет открыт сайт проекта

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Nekon: mix ты прав. Все кто хочет помочь в разработке, каждую субботу в 22:00 по Москве будут проводиться собрания. Комната для обсуждения тут За паролем - в личку.

vurt: блин я дизайнер со стажем даже в геймдеве работал но я живу в воронежее могу помочь

Nekon: vurt будем рады если присоеденитесь к нашему маленькому коллективчику )


vurt: только у меня ща сессия, я хвостааатый)))

Nekon: vurt ничего )

JEDI: бог в помощь =)

Nekon: Собрания будут проводиться после нового года каждую субботу

Makmakmak: Люди, люди!!! Вы что !!! Если вы хотите сделать фан игру Нокс, и ищете двигло.... Чем вам не подходит двигло Нокса!!! есть и редактор карт и графики и музыки!!! Все что угодно! В чем проблема???

Nekon: Makmakmak Игра будет интересна единицам

Клай: Есть мысль. Первая, что если сделать на движке самой игры? Предлагаем варианты. Или взять бесплатный движок типа OpenSceneGraph, GlScene. Или Nebula Device 2. Как Вам предлагайте? Я выслушаю.

Makmakmak: Nekon пишет: Makmakmak Игра будет интересна единицам Если координально изменить то нет... У меня в Городе каждый 1.3 знает что такое нокс...

Клай: Кстати, я учусь на филолога, могу помочь с сюжетом)) Ещё есть до фени знакомых с худ. графа. Если что Художнички может будут.

mix: ух насмотрелся я на эти движки... думаю в субботу 12 зайду в чат в начале 23

Ужасающий: Я настроен скептически. Хватит ли долговременной мотивации у горстки любителей? Я знаю несколько успешных фан-игр например doom2d и doom2dforever, но все они использовали уже готовые материалы - это раз. Во-вторых все разработчики были фанатами (а как мы будем мотивировать сторонних людей всяких знакомых-художников). Да и разрабатывались такие игры довольно долго так как даже фанатам нужно мотивировать себя на разработку бесплатной игры. А коммьюнити у нокса и так не слишком-то гигантское. Интересные моды - другой разговор, но тут другая проблема. Ноксовый инструментарий как раз был сделал любителями, а это вылилось в то что у большинства ноксеров они либо вообще не работают, либо постоянно выдают фатальныеошибки (как у меня, например). Поэтому контингент модостроителей крайне ограничен, я бы даже сказал крайне ограничен Mix'ом. Слава богу, что у него всё работает. Я ему только подбрасываю идейки и помогаю тестить всю "ручную" работу ему приходится делать самому. Можно конечно-сделать какой нибудь nox2d для игры нескольких человек на одном компьютере с ботами если изьять из нокса графику (кстати есть утилита для этого), но для серъёзного проэкта у нас слишком мало ресурсов. Очень печально что нельзя достать программные источники нокса, тогда и сеть оптимизировать и нормальных ботов сделать и даже свои спеллы и классы создать, но кто ж нам даст? Приходится извращаться с редактором, который работает у единиц, так что Makmakmak, ты не совсем прав. Если бы исходники были да нормальный редактор были под рукой запросто а так нам доступны лишь звуки, графика, возможность замены переменных, и не-очень удобный редактор карт, который запускается у единиц.

Makmakmak: Ты прав, есть желание, но нет движения... все выше перечисленные движки типа РПГ макер и т.д. просто Г с заглавной буквы!!! Кстати говоря, кому не впадлу зайдите скачайте еще один калечный движок под создание онлайн игр в 2д http://www.freemmorpgmaker.com/te.php

Nekon: Ужасающий ты садист делать Nox2d. А прога для вытаскивания изображений называеться NoxModSuite. Жаль она у меня не пашет

Клай: У меня вопрос. В чем проблема достать исходники игры (Nox)?

Nekon: Клай ты прийди прямо в коипанию EA и потребуй исходники

Клай: Блин, я конечно не программер но вот вы мне обьясните, в чем именно трудность-то?

Nekon: Клай в том что они только у разработчиков. И просто так они их не отдадут



полная версия страницы