Форум » Прочее » Тема для оффтопа. » Ответить

Тема для оффтопа.

Jandorr: «Эта тема создана специально для оффтопа, дабы спасти остальные темы где флудить запрещено! Если в других темах возникли какие-либо вопросы, которые не соответствуют их тематике, но хочется прокомментировать, перенесите их в данную тему и со спокойной душой исчерпывающе обсудите их чтобы не засорять форум. Также в этой теме можно оставлять быстрые не особо важные вопросы и такие сообщения, как например: "А у меня сегодня днюха.." или "Не поверите, я сегодня такую тёлку оттарабанил.."

Ответов - 399, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Roma89: у тебя там что-то вроде Unreal Engine 3 под рукой имеется чтоли ? Хм а ведь можно использовать какой-нибудь бесплатный движок. Только тогда понадобиться не несколько энтузиастов, а толпа народа разбирающегося в программном коде и горящих желанием. Ну и конечно текстуры, модели и т.д.

Roma89: Ну и конечно надо это дело во всю разрекламировать и раскрутить...

Nekon: Roma89 это получше чем писать свой. Долго и нудно. Тем более код знать нужно. Ну а модели и текстуры мы сами нарисовать сможем. 3D Max - и рисовать


mix: про свой можно сразу забыть (даже если будет толпа как выше сказанно , то получившееся чудо все-равно небудет лучше профессионального движка) из бесплатных движков к сожелению я ненаходил тех которые можно было-бы использовать всерьез. профессиональный двиг типа анрила разработан не одной компанией (физика принадлежит одной компании , рендер другой , динамичная растительность SpeedTrees - 3тий, склейка помойму 4той ) - именно поэтому даже небольшой коллектив людей может творить на таком 'чуде' - 'чудо' Но даже среди этого небольшого коллектива должно быть хотябы немного профессиональных программистов машинной графики(шейдерная писанина + заниние стеометрии,тригонометрии,линейной алгебры,дифференциальному исчеслению итд... , каждый нормальный двиг имеет также C встроенно рутинный язык итд...) , профессиональных аниматоров скелетной аимации и построения высоко-оптимизированных моделей (у тех которых соблюдается баланс треугольников за счет карты нормалей итд...) Я думаю имея такой двиг и хотябы 5-10 таких людей Nox 2 можно было бы попробовать сотворить =)

Roma89: Вот так тема где обсуждали: "А у меня сегодня днюха.." или "Не поверите, я сегодня такую тёлку оттарабанил.." Превратилась в тему где обсуждают любительское дополнение. Из бесплатных движков лучше использовать OGRE или Cast II. Они более известны и развиты. OGRE несколько более развит(всякое SLI&HDR). Но я за Cast II т.к. в Delphi понімаю больше чем в C++ и у Cast II подключен звук и многое другое, а OGRE - только графика.

Nekon: Roma89 думаю нужно начинать с ещё более малого. Ограничемся сначала маленькой фанатской игрой с фиговой графикой.

Roma89: Nekon Согласен, но надо же с чего-то надо с чего-то начать разработку этой фанатской игры, может хотя бы с создания темы на форуме?

Nekon: уже. Все сюда

horvard: Неплохо сегодня порубали

Nekon: Поздравляю админов - на форуме зарегестрировано 100 человек

horvard: жителей нокса становиться все больше)

Jandorr: Ееехуу! Спасибо! Это надо отметить.

Клай: Блин, а че так гостевая книга на сайте загажена?

Nekon: Рекорд посещаемости: 42 чел. был установлен 07.07.07 17:17 Волшебное число 7

mix: играли с ужасающим тут на днях на wol сервере - было порядка 9 человек (или даже больше) - если хостит евро то пинг лучше чем через хамачи получается

Nekon: Другие могли к вам присоединяться? P.S. Хорват, как экзамены?

YuBerion: Урчин, найди девушку, фанатку нокса желательно и раскрась ее чтоб была как Хекубах и люби ее от утра к утру на здоровье

Jandorr: Гребаная сессия...

Ужасающий: Ей-богу

SWAT: повымирали все?



полная версия страницы