Форум » Прочее » Нокс2.. » Ответить

Нокс2..

Урчин: итак, представляем, размышляем, думаем, каким же должон быть Нокс2 и должен ли он быть ваще

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

123: я прошел эту игру три раза без кодов и с нетерпеньем жду 2-щй части. если она есть где мне её искать?

Roma89: 123 Её нет и судя по всему не будет.

John Dorian: есть только какой-то АкваНокс2. может это и есть продожение?


Roma89: есть только какой-то АкваНокс2. может это и есть продожение? Где-то в этой теме(или в офтопе) было высказывание на эту тему, и ответ - нет. АкваНокс2 - че-то про подлодки и постапокалипсис.

Dio: вполне возможно что NOX 2 выйдет вспомните тоже самое Diablo столько лет прошло и вот хотят сделать 3-тью часть, хотя с Diablo немного другой случай - компания которая делала Diablo еще жива а westwood съели с потрохами, поэтому 8 лет релиза могут и не пройти даром

Dio: народ,а давайте каждый создаст много своих почтовых ящиков и каждый много раз проголосует за нокс 2

Nekon: Dio там наверно еще и IP учитывается

Dominik: А че молчим то , все хотять Нокс2(или мод) и не кто эго не делает . Скажите че кому делоть и все сделаем!!!

OffyGhost: Dominik, осваивай моддинг под Half-life. В частности VHE. С мпомощью этого редактора карт можно сделать NOX 3D

Roma89: Dominik, осваивай моддинг под Half-life. В частности VHE. С мпомощью этого редактора карт можно сделать NOX 3D В таком случае уж лучше осваивай С++ или Делфи и напиши Нокс 2... :)

Predator: Жаль что не зя попросить какую-нить компанию и дело не в том что откажуся а втом что сто пудово испортят

Nekon: http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=6963648

Dio: Если соберетесь делать Нокс 2 то берите движок 2D ибо так будет проще. И гра получится с похожий графикой на нокс, а в ней нечего плохого нет. P.s. Нокс можно сделать даже при помощи ActionSkript (flash)

SWAT: Проснулся... Откуда такое мнение, что проще? Ты хоть представление то имеешь как игры делать? А на флеш - это ваще "умная мысль" я бы сказал кора дня... Особенно понравилось написание "Skript"... Все засрал...

Nekon: Комическая ситуация

SODIX: Я склонен критически относиться к фанразработке Nox2, так как волею опыта и чтения gamedev.ru представляю себе нечто вроде Гульмана, Гнома и третьесортных RPG от вчерашних школьников. Выбор площадки для общения и представления более чем странный, вконтакте это несерьезно. Серьезно это sourceforge и/или свой портальчик аки в лучших домах Европы.) Также хотелось бы узнать квалификацию участников проекта и средства разработки. Искренне надеюсь что за плечами каждого есть хотя бы один успешный, крупный проект, а средства не являются быдлокодерством вроде Delphi+Paint+VS+DX6. ALSO Хороших свободных движков с начинкой под ARPG чертовски не хватает, я надеюсь разработчики это знают.

SODIX: Прочитал вконтактик, короче все ясно. Так игры не делаются, ребят. Если автор моделлер, нужно создать контент, по которому художник сможет нарисовать пару скетчей и артов. И уже с этими артами стоит переться набирать команду. При чем не первых попавшихся(я не умею, но очень хачууу!), а толковых людей, которые хотя бы на C++ умеют писать(без студии). Короче нужно 2-3 моделлера, художник( и текстурщик), пара кодеров на C++, кодер на python(для создания логики/AI) спец по opengl/d3d и сценарист знакомый со вселенной. Нужен диздок хотя бы для движка типа "движок должен представлять собой базу для изометрической 3d-rpg, с возможностями терраморфинга, отсутствием дозагрузок локаций и.тд, разработанный с применением 3d3+sound+havok,etc". Я просто плавал некоторое время в игровой индустрии, ибо сам python'щик.

Lich: МБ нам поможешь??? а то графика продвигается ой как медленно....Сюжет я пишу....вроде есть наработки)).

SODIX: МБ нам поможешь??? Чтобы чему-то помогать, это что-то должно существовать, хотя бы в начальной стадии. Я рисовать не берусь, так как стаж "три года в paint", а готового движка под который можно написать AI я что-то пока не вижу. :) >Сюжет я пишу Опять же большая ошибка, толи бы дело вы книгу писали - сюжет надо конечно же было бы клепать в первую очередь. Но это игра, и здесь первоочереден движок, и именно под его возможности надо затачивать сюжет. :) Короче как найдете пару прогеров на Цэ, готовых впахивать бесплатно ради идеи, можете и меня кликнуть, хорошее хобби чо.

SWAT: По поводу сюжета не соглашусь! Все игры начинаются с сюжета и концепт арта, а уже потом движок затачивается под это ;) Но это конечно когда есть комманда разработчиков с опытом, а в нашем случае забудте! И я тут подумал чуток, а ведь в том же Titan Quest есть встроенный редактор почти всего в игре! Там можно попробовать модингом заняться и сделать нечно подобное Nox по сюжету ;) Движок там вполне даже ничего! Детально пока не изучал, но думаю займусь...



полная версия страницы